Alytics
Система сквозной аналитики с лучшей автоматизацией контекстной рекламы
События
Москва 31 января 2019 c 10:30 до 13:00, 1920 дней назад
На бизнес-завтраке вы узнаете как грамотно построить сквозную аналитику и как с ее помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. Мероприятие будет полезно предпринимателям, директорам по маркетингу и маркетологам.
Далее29 января 2019 c 15:00 до 17:00, 1922 дня назад
Вы узнаете об основных ошибках при продвижении в поисковиках, а также как с помощью сквозной аналитики оптимизировать рекламу и увеличить выручку. Мероприятие будет полезно владельцам бизнеса, маркетологам, интернет-маркетологам, seo специалистам и специалистам по рекламе.
ДалееМосква 25 декабря 2018 c 10:30 до 13:00, 1957 дней назад
На бизнес-завтраке вы узнаете как грамотно построить сквозную аналитику и как с ее помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. Мероприятие будет полезно предпринимателям, директорам по маркетингу и маркетологам.
ДалееМосква 11 декабря 2018 c 10:30 до 13:00, 1971 день назад
На бизнес-завтраке вы узнаете как внедрить сквозную аналитику и по-настоящему контролировать бизнес, а также как с ее помощью поднять продажи и увеличить прибыль. Мероприятие будет полезно предпринимателям, директорам по маркетингу и маркетологам.
ДалееМосква 22 ноября 2018 c 10:00 до 13:00, 1990 дней назад
Друзья, приглашаем зарегистрироваться на бизнес-завтрак по сквозной аналитике, который мы проведем в четверг, 22 ноября. За чашкой ароматного кофе вы узнаете основы и практики оптимизации рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики, а также сможете получить консультацию наших лучших специалистов.
ДалееМосква 13 ноября 2018 c 10:00 до 16:30, 1999 дней назад
На конференции вы узнаете как принимать решения на основе данных в разных областях маркетинга. Спикеры конференции разберут кейсы и расскажут про новые подходы и методики.
ДалееМосква 30 октября 2018 c 10:00 до 18:00, 2013 дней назад
Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.
ДалееМосква 11 октября 2018 c 10:00 до 13:00, 2032 дня назад
Друзья, приглашаем зарегистрироваться на бизнес-завтрак по сквозной аналитике, который мы проведем в четверг, 11 октября. За чашкой ароматного кофе вы узнаете основы и практики оптимизации рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики, а также сможете получить консультацию наших лучших специалистов.
Далее27 сентября 2018 c 12:00 до 15:00, 2046 дней назад
Вы узнаете, как правильно анализировать трафик в соцсетях, как сократить расходы на рекламу с помощью сквозной аналитики, а также рассмотрите 3 реальных кейса увеличения продаж с помощью email-рассылок. После выступления каждого спикера вы сможете задать интересующие вас вопросы.
ДалееМосква 11 сентября 2018 c 10:00 до 13:00, 2062 дня назад
Друзья, приглашаем зарегистрироваться на бизнес-завтрак по сквозной аналитике, который мы проведем во вторник, 11 сентября. За чашкой ароматного кофе вы узнаете основы и практики оптимизации рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики, а также сможете получить консультацию наших лучших специалистов.
ДалееМосква 12 июля 2018 c 9:30 до 13:00, 2123 дня назад
Вы узнаете, как правильно анализировать трафик в соцсетях, как сократить расходы на рекламу с помощью сквозной аналитики, а также рассмотрите 3 реальных кейса увеличения продаж с помощью email-рассылок. После выступлений вы сможете пообщаться со спикерами и задать им вопросы.
Далее21 июня 2018 c 17:00 до 18:00, 2144 дня назад
Сквозная аналитика позволяет контролировать затраты и окупаемость рекламы, выявлять неэффективные каналы, сливающие бюджет, и отключать их. Но зачастую возникает проблема с интерпретацией данных. Сделать статистику более понятной помогает визуализация. На вебинаре расскажем про новый инструмент в системе сквозной аналитики Alytics — интерактивный дэшборд. Он показывает, как трафик конвертируется в продажи по каждому каналу. Теперь вы можете визуализировать данные и сделать статистику более понятной.
Далее7 июня 2018 c 10:00 до 13:00, 2158 дней назад
Бизнес-завтрак по сквозной аналитике для предпринимателей и маркетологов. Разберем основы построения сквозной аналитики, расскажем, зачем она вообще нужна. Поделимся крутыми кейсами и методиками построения, которые вы сможете реализовать на практике.
ДалееМосква 20 марта 2018 c 10:00 до 18:00, 2237 дней назад
Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.
Далее