Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Друзья, приглашаем зарегистрироваться на бизнес-завтрак по сквозной аналитике, который мы проведем во вторник, 11 сентября. За чашкой ароматного кофе вы узнаете основы и практики оптимизации рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики, а также сможете получить консультацию наших лучших специалистов.
Регистрируйтесь и приходите, чтобы узнать пошаговые рекомендации по внедрению сквозной аналитики, а также получить консультацию по вашему бизнесу от наших экспертов и обсудить с ними интересующие вопросы.
с 2009 по 2013 — директор по развитию студии веб-разработки Наумедиа;
с 2012 по настоящее время — генеральный директор системы сквозной аналитики Alytics;
Эксперт в области автоматизации и сквозной аналитики. Постоянный спикер конференций, вебинаров и бизнес-завтраков, организатор и модератор секций на профильных конференциях.
Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics
С 2006 года в web-аналитике и контекстной рекламе;
2010-2011 — руководитель отдела контекстной рекламы в независимом performance-агентстве Artics;
С 2012 управляющий партнер в Alytics.
За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, Авиакомпании Аэрофлот и SkyExpress, Тур-операторы Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare