• 11 сентября 2018, вторник
  • Москва, Москва, ул. Покровка, 48

Бизнес-завтрак: Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2025 дней назад
11 сентября 2018 c 10:00 до 13:00
Москва
Москва, ул. Покровка, 48

Друзья, приглашаем зарегистрироваться на бизнес-завтрак по сквозной аналитике, который мы проведем во вторник, 11 сентября. За чашкой ароматного кофе вы узнаете основы и практики оптимизации рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики, а также сможете получить консультацию наших лучших специалистов.

Регистрируйтесь и приходите, чтобы узнать пошаговые рекомендации по внедрению сквозной аналитики, а также получить консультацию по вашему бизнесу от наших экспертов и обсудить с ними интересующие вопросы.

 

Основные темы бизнес-завтрака:
  1. Что такое сквозная аналитика?
  2. Какую проблему решает сквозная аналитика?
  3. Как внедрить сквозную аналитику?
  4. Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
  5. Как проводить оптимизацию рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики?
  6. Как с помощью сквозной аналитики поднять продажи и увеличить прибыль?

 

Программа бизнес-завтрака:
 
10:00 — 10:50 Илья Макаров
Генеральный директор Alytics
 
Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы

Тезисы:
- Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
- Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами
- Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга
- Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий
- Способы связи онлайна и офлайна
- Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы
 
 
11:20 - 12:00 Александр Егоров
Управляющий партнер в Alytics
 
Тема: Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы

Тезисы:
Шаг 1: Настраиваем сквозную аналитику для отслеживания всех обращений
Шаг 2: Разбираемся, как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки
Шаг 3: Разбираемся, как выбрать KPI, на который ориентируемся
Шаг 4: Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики:
- учет ассоциированных конверсий
- учет повторных продаж
Шаг 5: Учимся принимать правильные решения по оптимизации
Шаг 6: Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики
Шаг 7: Разбираем кейсы
 
 
О спикерах:
 
Илья Макаров, генеральный директор Alytics

с 2009 по 2013 — директор по развитию студии веб-разработки Наумедиа;

с 2012 по настоящее время — генеральный директор системы сквозной аналитики Alytics;

Эксперт в области автоматизации и сквозной аналитики. Постоянный спикер конференций, вебинаров и бизнес-завтраков, организатор и модератор секций на профильных конференциях.

 

Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics

С 2006 года в web-аналитике и контекстной рекламе;

2010-2011 — руководитель отдела контекстной рекламы в независимом performance-агентстве Artics;

С 2012 управляющий партнер в Alytics.

За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, Авиакомпании Аэрофлот и SkyExpress, Тур-операторы Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше