Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бизнес-завтрак по сквозной аналитике для предпринимателей и маркетологов. Разберем основы построения сквозной аналитики, расскажем, зачем она вообще нужна. Поделимся крутыми кейсами и методиками построения, которые вы сможете реализовать на практике.
Регистрируйтесь и приходите, чтобы узнать пошаговые рекомендации по внедрению сквозной аналитики, а также получить консультацию по вашему бизнесу от наших экспертов и обсудить с ними интересующие вопросы.
с 2009 по 2013 — директор по развитию студии веб-разработки Наумедиа;
с 2012 по настоящее время — генеральный директор системы сквозной аналитики Alytics;
Эксперт в области автоматизации и сквозной аналитики. Постоянный спикер конференций, вебинаров и бизнес-завтраков, организатор и модератор секций на РИФ и RIW.
Алексей Курц, генеральный директор группы компаний «Альфа-консалтинг»
Бизнес-тренер, бизнес-консультант, к.ю.н., более 17 лет в активных продажах, свыше 12 лет опыта руководства бизнесом (интернет-маркетинг, консалтинг, франчайзинг).
Автор 3-х книг по бизнесу.
В портфолио более 800 клиентов – юридических лиц в 14 регионах России, в том числе: Scarlett, Fabio Bruno, Сахалинское морское пароходство, АкБарс групп, Росинтер Ресторантс Холдинг, Alan Clinic, Двери Софья, Choupette, Torex, Пегас туристик и др.
Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics
С 2006 года в web-аналитике и контекстной рекламе;
2010-2011 — руководитель отдела контекстной рекламы в независимом performance-агентстве Artics;
С 2012 управляющий партнер в Alytics.
За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, Авиакомпании Аэрофлот и SkyExpress, Тур-операторы Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare