• 22 ноября 2018, четверг
  • Москва, Москва, ул. Покровка, 48

Бизнес-завтрак: Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1954 дня назад
22 ноября 2018 c 10:00 до 13:00
Москва
Москва, ул. Покровка, 48

Друзья, приглашаем зарегистрироваться на бизнес-завтрак по сквозной аналитике, который мы проведем в четверг, 22 ноября. За чашкой ароматного кофе вы узнаете основы и практики оптимизации рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики, а также сможете получить консультацию наших лучших специалистов.

Регистрируйтесь и приходите, чтобы узнать пошаговые рекомендации по внедрению сквозной аналитики, а также получить консультацию по вашему бизнесу от наших экспертов и обсудить с ними интересующие вопросы.

Основные темы бизнес-завтрака:
  1. Что такое сквозная аналитика?
  2. Какую проблему решает сквозная аналитика?
  3. Как внедрить сквозную аналитику?
  4. Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
  5. Как проводить оптимизацию рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики?
  6. Как с помощью сквозной аналитики поднять продажи и увеличить прибыль?

 

Программа бизнес-завтрака:
 
10:00 — 10:50 Илья Макаров
Генеральный директор Alytics
 
Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы

Тезисы:
- Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
- Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами
- Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга
- Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий
- Способы связи онлайна и офлайна
- Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы
 
 
11:10 - 12:00 Игорь Болотов
Руководитель отдела продаж в Alytics
 
Тема: Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы

Тезисы:
Шаг 1: Настраиваем сквозную аналитику для отслеживания всех обращений
Шаг 2: Разбираемся, как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки
Шаг 3: Разбираемся, как выбрать KPI, на который ориентируемся
Шаг 4: Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики:
- учет ассоциированных конверсий
- учет повторных продаж
Шаг 5: Учимся принимать правильные решения по оптимизации
Шаг 6: Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики
Шаг 7: Разбираем кейсы

 
 
О спикерах:
 
Илья Макаров, генеральный директор Alytics

с 2009 по 2013 — директор по развитию студии веб-разработки Наумедиа;

с 2012 по настоящее время — генеральный директор системы сквозной аналитики Alytics;

Эксперт в области автоматизации и сквозной аналитики. Постоянный спикер конференций, вебинаров и бизнес-завтраков, организатор и модератор секций на профильных конференциях

Игорь Болотов, руководитель отдела продаж в Alytics

С 2013 года в сфере B2B продаж;

Эксперт по вопросам внедрения сквозной аналитики и CRM-систем;

Спикер отраслевых конференций. 

Участие  бесплатно, регистрация обязательна: https://clck.ru/EhEAi

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше