• 31 января 2019, четверг
  • Москва, ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3.

Бизнес-завтрак «Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1905 дней назад
31 января 2019 c 10:30 до 13:00
Москва
ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3.

На бизнес-завтраке вы узнаете как грамотно построить сквозную аналитику и как с ее помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. Мероприятие будет полезно предпринимателям, директорам по маркетингу и маркетологам.

Регистрируйтесь и приходите, чтобы узнать  как грамотно построенная сквозная аналитика помогает бизнесу сокращать рекламные расходы и увеличивать продажи, а также получить консультацию по вашему бизнесу от наших экспертов и обсудить с ними интересующие вопросы.

Основные темы бизнес-завтрака:

1. Что такое сквозная аналитика и какую пользу для бизнеса она несет?​

2. Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?

3. Как внедрить сквозную аналитику и по-настоящему контролировать бизнес?

4. Как оптимизировать рекламный бюджет с помощью сквозной аналитики?

5. Как с помощью сквозной аналитики поднять продажи и увеличить прибыль?

 

Программа бизнес-завтрака:
 
10:30 — 11:20 Илья Макаров
Генеральный директор Alytics
 
Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы
Тезисы:
- Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
- Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами
- Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга
- Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий
- Способы связи онлайна и офлайна
- Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы
 
11:40 - 12:30 Игорь Болтов
Руководитель отдела продаж Alytics
 
Тема: Практика применения сквозной аналитики для птимизации рекламы
Тезисы:

Шаг 1: Настраиваем сквозную аналитику для отслеживания всех обращений
Шаг 2: Разбираемся, как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки
Шаг 3: Разбираемся, как выбрать KPI, на который ориентируемся
Шаг 4: Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики:
- учет ассоциированных конверсий
- учет повторных продаж
Шаг 5: Учимся принимать правильные решения по оптимизации
Шаг 6: Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики
Шаг 7: Разбираем кейсы

 
Участие  бесплатно, регистрация обязательна: https://clck.ru/F3aPA

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше