Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.
Цель конференции поделиться опытом с бизнесом и предпринимателями.
Мероприятие будет интересно предпринимателям и собственникам бизнеса, маркетологам и специалистам по трафику, представителям рекламных агентств и директорам по маркетингу.
Программа конференции разбита на 2 секции:
Кейс-секция, в которой представители российского бизнеса поделятся своим опытом, и секция, посвященная технологиям построения и внедрения сквозной аналитики.
Посетив День сквозной аналитики 20 марта вы узнаете:
- Что такое сквозная аналитика и какую пользу для бизнеса она несет;
- Как строить сквозную аналитику;
- Как с помощью сквозной аналитики снижать расходы на рекламу;
- Как увеличить выручку и прибыль с рекламы с помощью сквозной аналитики;
- Какова роль CRM и коллтрекинга в построении сквозной аналитики;
- Как строят сквозную аналитику успешные компании.
В числе спикеров выступят:
Дмитрий Тумайкин, руководитель отдела маркетинга ВИЛГУД
Марина Ковпак, руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff
Станислав Ильин, менеджер по электронной коммерции "Адамас"
Илья Макаров, генеральный директор Alytics
Ксения Фоломешкина, руководитель отдела маркетинга "Купистол"
Михаил Могилевский, генеральный директор НПО "Аналитика"
Организатор конференции Alytics
Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте: