Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем на онлайн-конференцию, посвященную современному маркетингу в B2B компаниях.
Как строить маркетинг и делать его рентабельным в условиях коронакризиса?
Как теперь планировать рекламный бюджет: стоит ли его сокращать или вовсе убирать рекламу? Мы поговорим про то, какие инструменты в B2B-маркетинге сейчас наиболее результативные, а какие нет. Расскажем, что влияет на продажи B2B-компаний и как выжить бизнесу в современных реалиях пандемии.
Все докладчики конференции признанные эксперты с многолетним опытом.
В числе спикеров выступят: Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean; Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics; Юлия Ракова, директор по PR и обучению GetResponse Россия; Александр Егоров, управляющий партнер Alytics; Константин Кузнецов, сооснователь и руководитель компании RocketSales и другие.
Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B компаний и будет полезна: собственникам бизнеса и предпринимателям, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе, представителям рекламных агентств.
Участие бесплатно по предварительной регистрации.
Дата и время: 28 мая, 14:00 по Мск.