Alytics

Система сквозной аналитики с лучшей автоматизацией контекстной рекламы

События

Москва 24 апреля c 10:00 до 14:30, через 5 дней

На конференции вы узнаете о современных трендах маркетинга для продвижения компаний сферы услуг. Мы расскажем о необходимости автоматизации маркетинга, внедрении инструментов аналитики и способах оптимизации маркетингового бюджета и повышения продаж.

Далее

26 марта c 15:00 до 17:00, 24 дня назад

Вы узнаете как правильно использовать данные о существующих и потенциальных пользователях чтобы увеличивать продажи, а также как с помощью сквозной аналитики оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку. Мероприятие будет полезно владельцам бизнеса, маркетологам, интернет-маркетологам, специалистам по продажам и рекламе.

Далее

Москва 14 марта c 10:30 до 17:00, 36 дней назад

Вы узнаете все об особенностях и механизмах продвижения фитнес-клубов, топовых маркетинговых инструментах, секретах оптимизации рекламы и повышения продаж, а также об инструментах автоматизации и аналитики.

Далее

Москва 28 февраля c 10:30 до 13:00, 50 дней назад

На бизнес-завтраке вы узнаете как грамотно построить сквозную аналитику и как с ее помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. А также что нужно делать, чтобы рассылки в проекте работали. Разберем запуск качественного email маркетинга. Мероприятие будет полезно владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе.

Далее

Москва 21 февраля c 18:30 до 21:00, 57 дней назад

Вы узнаете, как без существенного увеличения бюджета на маркетинг можно влиять на выручку интернет-магазина. Какие инструменты в этом помогут и каких результатов можно достичь. Мероприятие будет полезно представителям интернет-магазинов: владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе.

Далее

Москва 12 февраля c 10:30 до 13:00, 66 дней назад

Вы узнаете как внедрить сквозную аналитику и оптимизировать рекламный бюджет, а также как правильно исследовать продукт и аудиторию. Мероприятие будет полезно владельцам бизнеса, директорам по маркетингу и маркетологам.

Далее

Москва 31 января c 10:30 до 13:00, 78 дней назад

На бизнес-завтраке вы узнаете как грамотно построить сквозную аналитику и как с ее помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. Мероприятие будет полезно предпринимателям, директорам по маркетингу и маркетологам.

Далее

29 января c 15:00 до 17:00, 80 дней назад

Вы узнаете об основных ошибках при продвижении в поисковиках, а также как с помощью сквозной аналитики оптимизировать рекламу и увеличить выручку. Мероприятие будет полезно владельцам бизнеса, маркетологам, интернет-маркетологам, seo специалистам и специалистам по рекламе.

Далее

Москва 25 декабря 2018 c 10:30 до 13:00, 115 дней назад

На бизнес-завтраке вы узнаете как грамотно построить сквозную аналитику и как с ее помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. Мероприятие будет полезно предпринимателям, директорам по маркетингу и маркетологам.

Далее

Москва 11 декабря 2018 c 10:30 до 13:00, 129 дней назад

На бизнес-завтраке вы узнаете как внедрить сквозную аналитику и по-настоящему контролировать бизнес, а также как с ее помощью поднять продажи и увеличить прибыль. Мероприятие будет полезно предпринимателям, директорам по маркетингу и маркетологам.

Далее

Москва 22 ноября 2018 c 10:00 до 13:00, 148 дней назад

Друзья, приглашаем зарегистрироваться на бизнес-завтрак по сквозной аналитике, который мы проведем в четверг, 22 ноября. За чашкой ароматного кофе вы узнаете основы и практики оптимизации рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики, а также сможете получить консультацию наших лучших специалистов.

Далее

Москва 13 ноября 2018 c 10:00 до 16:30, 157 дней назад

На конференции вы узнаете как принимать решения на основе данных в разных областях маркетинга. Спикеры конференции разберут кейсы и расскажут про новые подходы и методики.

Далее

Москва 30 октября 2018 c 10:00 до 18:00, 171 день назад

Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Далее

Москва 11 октября 2018 c 10:00 до 13:00, 190 дней назад

Друзья, приглашаем зарегистрироваться на бизнес-завтрак по сквозной аналитике, который мы проведем в четверг, 11 октября. За чашкой ароматного кофе вы узнаете основы и практики оптимизации рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики, а также сможете получить консультацию наших лучших специалистов.

Далее

27 сентября 2018 c 12:00 до 15:00, 204 дня назад

Вы узнаете, как правильно анализировать трафик в соцсетях, как сократить расходы на рекламу с помощью сквозной аналитики, а также рассмотрите 3 реальных кейса увеличения продаж с помощью email-рассылок. После выступления каждого спикера вы сможете задать интересующие вас вопросы.

Далее

Москва 11 сентября 2018 c 10:00 до 13:00, 220 дней назад

Друзья, приглашаем зарегистрироваться на бизнес-завтрак по сквозной аналитике, который мы проведем во вторник, 11 сентября. За чашкой ароматного кофе вы узнаете основы и практики оптимизации рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики, а также сможете получить консультацию наших лучших специалистов.

Далее

Москва 12 июля 2018 c 9:30 до 13:00, 281 день назад

Вы узнаете, как правильно анализировать трафик в соцсетях, как сократить расходы на рекламу с помощью сквозной аналитики, а также рассмотрите 3 реальных кейса увеличения продаж с помощью email-рассылок. После выступлений вы сможете пообщаться со спикерами и задать им вопросы.

Далее

21 июня 2018 c 17:00 до 18:00, 302 дня назад

Сквозная аналитика позволяет контролировать затраты и окупаемость рекламы, выявлять неэффективные каналы, сливающие бюджет, и отключать их. Но зачастую возникает проблема с интерпретацией данных. Сделать статистику более понятной помогает визуализация. На вебинаре расскажем про новый инструмент в системе сквозной аналитики Alytics — интерактивный дэшборд. Он показывает, как трафик конвертируется в продажи по каждому каналу. Теперь вы можете визуализировать данные и сделать статистику более понятной.

Далее

7 июня 2018 c 10:00 до 13:00, 316 дней назад

Бизнес-завтрак по сквозной аналитике для предпринимателей и маркетологов. Разберем основы построения сквозной аналитики, расскажем, зачем она вообще нужна. Поделимся крутыми кейсами и методиками построения, которые вы сможете реализовать на практике.

Далее

Москва 20 марта 2018 c 10:00 до 18:00, 395 дней назад

Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Далее

1