• 21 ноября 2019, четверг
  • Москва, ул. Тверская, д.7. Telegraph Hall

Третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1627 дней назад
21 ноября 2019 c 10:00 до 16:00
Москва
ул. Тверская, д.7. Telegraph Hall

Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Цель конференции: поделиться опытом с бизнесом и специалистами и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат. 

Мероприятие будет полезно в первую очередь директорам по маркетингу, маркетологам, аналитикам и представителям рекламных агентств.


 

В числе спикеров выступят:

Яна Паршутина, директор по маркетингу BUTIK.

Дмитрий Тумайкин, создатель SEMTools
ex. руководитель поискового продвижения OZON.travel,
ex. руководитель отдела маркетинга Wilgood

Сергей Мокеев, руководитель направления «Сбербанк Управление Активами»

Роман Смолевский, США, Калифорния, основатель A+ Capital Inc.

Николай Сущенко, Head of Analytics Group, Adventum

Александр Егоров, управляющий партнер Alytics

Юрий Игошев, аналитик онлайн-сервисов и рекламы, ГК «Самолет»

Виталий Долженко, директор по электронной коммерции «Созвездие красоты»

Сергей Шивалин, консультант по созданию систем сквозной аналитики UMSolution 

Денис Соболев, директор по маркетингу webit.ru

 

Программа конференции 

10:00 — 10:15 Открытие конференции. Приветственное слово
Илья Макаров, генеральный директор Alytics

10:15 — 10:50 Секретный доклад
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics

10:50 — 11:20 Американский опыт увеличения продаж при помощи биг даты, роботов и нейросетей
Роман Смолевский, США, Калифорния, основатель A+ Capital Inc.

11:20 — 11:45 Сквозная аналитика как управленческий инструмент в омниканальном fashion ритейле
Яна Паршутина, директор по маркетингу BUTIK.

11:45 — 12:10 Сквозная аналитика как метод оценки эффективности рекламы
Вита
лий Долженко, директор по электронной коммерции «Созвездие красоты»

12:10 — 12:30 Перерыв 

12:30 — 12:55 Тема на согласовании
Сергей Шивалин, консультант по созданию систем сквозной аналитики UMSolution

12:55 — 13:20 Сквозная аналитика для решения бизнес-задач. Кейс Adventum и ГК «Самолет»
Николай Сущенко, Head of Analytics Group, Adventum
Юрий Игошев, аналитик онлайн-сервисов и рекламы, ГК «Самолет»

13:20 — 13:45 Кейс внедрения сквозной аналитики в «Сбербанк Управление Активами»
Сергей Мокеев, руководитель направления «Сбербанк Управление Активами»
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics

13:45 — 14:10 Спикер и тема на согласовании

14:10 — 14:35 Нетипичные методы сквозной аналитики поискового трафика
Дмитрий Тумайкин, создатель SEMTools, ex. руководитель поискового продвижения OZON.travel, ex. руководитель отдела маркетинга Wilgood

14:35 — 15:00 Как с помощью Power BI сократить трудозатраты в отделе рекламы на 30% и поднять аналитику на новый уровень
Денис Соболев, директор по маркетингу webit.ru

 

Ждем вас 21 ноября в Telegraph Hall по адресу: ул. Тверская, д.7.
Вход со стороны Газетного переулка, 9 подъезд, 5 этаж.

 

Начало регистрации: 09:30
Начало деловой программы: 10:00 

 

Организатор конференции —  система сквозной аналитики Alytics.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше