• 23 мая 2019, четверг
  • Москва, ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3. Smart Place Inbox.

Бизнес-завтрак «Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1772 дня назад
23 мая 2019 c 10:30 до 13:00
Москва
ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3. Smart Place Inbox.

Друзья, приглашаем зарегистрироваться на бизнес-завтрак по сквозной аналитике. За чашкой ароматного кофе вы узнаете как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу.

Регистрируйтесь и приходите, чтобы узнать пошаговые рекомендации по внедрению сквозной аналитики, а также получить консультацию по вашему бизнесу от наших экспертов и обсудить с ними интересующие вопросы.

Основные темы бизнес-завтрака:

Что такое сквозная аналитика и какую пользу для бизнеса она несет?

Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?

Как внедрить сквозную аналитику и по-настоящему контролировать бизнес 

Как оптимизировать рекламный бюджет с помощью сквозной аналитики? 

Как с помощью сквозной аналитики поднять продажи и увеличить прибыль?

 

Программа бизнес-завтрака:
 
10:30 — 11:20 Илья Макаров 
Генеральный директор Alytics
 
Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации рекламы
Тезисы:
- Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
- Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами;
- Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга;
- Подтягивание продаж из CRM;
- Способы связи онлайна и офлайна;
- Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы.
 
11:40 - 12:30 Игорь Болтов
Руководитель отдела продаж Alytics
 
Тема: Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы
Тезисы:
- Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений;
- Как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки;
- Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж;
- Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку;
- Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики.
Участие  бесплатно, регистрация обязательна.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше