Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На конференции вы узнаете о современных трендах маркетинга для продвижения компаний сферы услуг. Мы расскажем о необходимости автоматизации маркетинга, внедрении инструментов аналитики и способах оптимизации маркетингового бюджета и повышения продаж.
Конкуренция во всех бизнес-нишах, связанных с услугами, продолжает расти от месяца к месяцу. Как следствие, эффективность маркетинга и рекламы падает. Возврат инвестиций, вложенных в продвижение, стремится к нулю, а во многих нишах маркетинг стал убыточным.
Чтобы компаниям выжить в этих условиях, нужно постоянно совершенствовать собственный маркетинг. Детально измерять его эффективность, искать точки роста и быстро фиксировать убыточный маркетинг и оптимизировать убытки.
Мероприятие будет полезно представителям компаний сферы услуг: предпринимателям и руководителям бизнеса, директорам по маркетингу и маркетологам.
В числе спикеров выступят: Александр Егоров, управляющий партнер Alytics; Чванова Ольга, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget; Виктор Шелике, коммерческий директор Мегаплан; Даниил Силантьев, эксперт UniSender, управляющий партнер агентства Inbox-Marketing и др.
Основные темы конференции
Организатор конференции — Alytics.