Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы узнаете как правильно использовать данные о существующих и потенциальных пользователях чтобы увеличивать продажи, а также как с помощью сквозной аналитики оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку. Мероприятие будет полезно владельцам бизнеса, маркетологам, интернет-маркетологам, специалистам по продажам и рекламе.
Павел Соковнин, Head of Sales в Carrot quest
Тема: Основы CRM-маркетинга. Как правильно использовать данные о существующих и потенциальных пользователях чтобы увеличивать продажи.
Тезисы:
- Что такое CRM-маркетинг и зачем его внедрять
- Основы CRM- маркетинга
- Нужен ли вам CRM-маркетинг?
- HADI циклы. Построение процесса
- Примеры и разбор реальных кейсо
15:50 16:40 Игорь Болотов, руководитель отдела продаж Alytics
Тема: Как оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку с помощью сквозной аналитики
Тезисы:
- Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений;
- Как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки;
- Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж;
- Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку;
- Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики.
После выступления каждого спикера вы сможете задать интересующие вас вопросы.
Участие бесплатно, регистрация обязательна: http://bit.ly/2Fl3CY1