• 26 марта 2019, вторник
  • Онлайн

Вебинар Alytics и Carrot quest: Как увеличить выручку с помощью CRM-системы и сквозной аналитики.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1830 дней назад
26 марта 2019 c 15:00 до 17:00

Вы узнаете как правильно использовать данные о существующих и потенциальных пользователях чтобы увеличивать продажи, а также как с помощью сквозной аналитики оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку. Мероприятие будет полезно владельцам бизнеса, маркетологам, интернет-маркетологам, специалистам по продажам и рекламе.

Программа вебинара и спикеры


15:00 — 15:50 

Павел Соковнин, Head of Sales в Carrot quest

Тема: Основы CRM-маркетинга. Как правильно использовать данные о существующих и потенциальных пользователях чтобы увеличивать продажи.

Тезисы:
- Что такое CRM-маркетинг и зачем его внедрять 
- Основы CRM- маркетинга 
- Нужен ли вам CRM-маркетинг? 
- HADI циклы. Построение процесса 
- Примеры и разбор реальных кейсо

 

15:50 — 16:40 Игорь Болотов, руководитель отдела продаж Alytics
Тема: Как оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку с помощью сквозной аналитики

Тезисы:

- Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений;
- Как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки;
- Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж;
- Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку;
- Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики.

После выступления каждого спикера вы сможете задать интересующие вас вопросы.

Участие  бесплатно, регистрация обязательна: http://bit.ly/2Fl3CY1

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше