Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На бизнес-завтраке вы узнаете как грамотно построить сквозную аналитику и как с ее помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. А также что нужно делать, чтобы рассылки в проекте работали. Разберем запуск качественного email маркетинга. Мероприятие будет полезно владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе.
Приглашаем зарегистрироваться на совместный бизнес-затрак от Alytics и Sendpulse.
Программа бизнес-завтрака:
10:30 11:20 Александр Егоров, управляющий партнер Alytics.
Тема: «Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы»
Тезисы:
- Настраиваем сквозную аналитику для отслеживания всех обращений.
- Разбираемся, как выбрать KPI, на который ориентируемся.
- Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж.
- Учимся принимать правильные решения по оптимизации.
- Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики
- Разбираем кейсы
11:20 11:40 кофе-брейк
11:40-12:30 Алина Дыкуха, креативный директор SendPulse.
Тема: «Запуск email маркетинга: что нужно делать, чтобы рассылки в проекте работали»
Тезисы:
- Разбираем обязательные технические настройки на старте.
- Создаем эффективную форму подписки для сбора контактной базы. Пошаговая инструкция.
- Выбираем формат рассылок для своего проекта.
- Внедряем автоматические цепочки рассылок: 10 примеров из практики.
- Разбираем кейсы и антикейсы.
- Настраиваем email рассылки в связке с web push, SMS и мессенджерами.
В конце мероприятия вы сможете получить консультацию по вашему бизнесу от наших экспертов и обсудить с ними интересующие вопросы.