• 12 февраля, вторник
  • Москва, ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3.

Бизнес-завтрак «Как с помощью продуктовой и сквозной аналитики увеличить продажи»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

66 дней назад
12 февраля c 10:30 до 13:00
Москва
ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3.

Вы узнаете как внедрить сквозную аналитику и оптимизировать рекламный бюджет, а также как правильно исследовать продукт и аудиторию. Мероприятие будет полезно владельцам бизнеса, директорам по маркетингу и маркетологам.

Регистрируйтесь и приходите, чтобы узнать как грамотно построить сквозную аналитику и какие проблемы она может решить. А также зачем исследовать продукт и аудиторию и как эффективно использовать полученные в исследовании данные для дальнейшей работы. На бизнес-завтраке вы можете получить консультацию по вашему бизнесу от наших экспертов и обсудить с ними интересующие вопросы.

Основные темы бизнес-завтрака:

1. Что такое сквозная аналитика и как ее внедрить

2. Как оптимизировать рекламный бюджет с помощью сквозной аналитики

3. Как исследовать продукт и аудиторию

4. Качественные и количественные исследования, и зачем они нужны

5. Как с помощью сквозной и продуктовой аналитики увеличить прибыль

 

Программа бизнес-завтрака:
 
10:30 — 11:20 Олег Рудаков
Директор по развитию направления аналитики интерактивного агентства AGIMA
 
Тема: Продуктовая аналитика. Как, что и зачем.
Тезисы:
- Зачем нужно исследовать продукт и аудиторию;
- Методы исследований: 
количественные методы исследований, качественные методы исследований;

- Как использовать полученные в исследовании данные для дальнейшей работы

 
11:40 - 12:30 Игорь Болтов
Руководитель отдела продаж Alytics
 
Тема: Практика применения сквозной аналитики для птимизации рекламы
Тезисы:
- Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений;
- Как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки;
- Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж;
- Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку;
- Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики.
Участие  бесплатно, регистрация обязательна: http://bit.ly/2Ga1iGn

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше