Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы узнаете как внедрить сквозную аналитику и оптимизировать рекламный бюджет, а также как правильно исследовать продукт и аудиторию. Мероприятие будет полезно владельцам бизнеса, директорам по маркетингу и маркетологам.
Регистрируйтесь и приходите, чтобы узнать как грамотно построить сквозную аналитику и какие проблемы она может решить. А также зачем исследовать продукт и аудиторию и как эффективно использовать полученные в исследовании данные для дальнейшей работы. На бизнес-завтраке вы можете получить консультацию по вашему бизнесу от наших экспертов и обсудить с ними интересующие вопросы.
Основные темы бизнес-завтрака:
1. Что такое сквозная аналитика и как ее внедрить
2. Как оптимизировать рекламный бюджет с помощью сквозной аналитики
3. Как исследовать продукт и аудиторию
4. Качественные и количественные исследования, и зачем они нужны
5. Как с помощью сквозной и продуктовой аналитики увеличить прибыль
- Как использовать полученные в исследовании данные для дальнейшей работы