Онлайн-конференция: «Аналитика маркетинга для бизнеса»

На конференции вы узнаете как принимать решения основе данных в разных областях маркетинга. Спикеры конференции поделятся личным опытом, расскажут о новых подходах и методиках аналитики.

Бизнес 16+

Четвертый год мы проводим конференцию о том, как принимать решения на основе данных в разных областях маркетинга.

Данные — основа любого бизнеса, и пренебрегать ими нельзя.  Нужно учиться находить их и правильно использовать.  

21 апреля в 14:00 мск. спикеры конференции поделятся личным опытом, расскажут о новых подходах и методиках аналитики, а также о том, как принимать решения на основе данных.

Программа конференции:

14:00 Подключение участников

14:00 – 14:10 Александр Егоров, cооснователь и управляющий партнер Alytics

Вступительное слово, открытие конференции

14:10 – 14:30 Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс

Овервью рекламного рынка. Как размещать рекламу в эпоху турбулентности?

  • аналитика запросов

  • рекомендации по РСЯ

  • оптимизация размещения

  • конверсии из офлайна и приложения

14:30 – 15:10 Михиал Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге

Аналитика продаж в помощь маркетологу

  • составляем неравенство LTV > CAC

  • кардиограмма продаж: сезонность VS ошибки планирования

  • статистика отказов: как собрать и что с ней делать

  • сегментация: знания о клиенте + данные о продажах

15:10 – 15:50 Игорь Болотов, генеральный директор Alytics

Сквозная аналитика в 2022 году

  • как будет меняться маркетинг в ближайшее время

  • сквозная аналитика как способ оценки эффективности рекламы

  • мультиканальность — что это и как поможет сохранить продажи в текущих условиях

  • кейсы внедрения сквозной аналитики

15:50– 16:30 Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics

Как изменились соцсети и как использовать аналитику соцмедиа для антикризисных коммуникаций

16:30 – 17:10 Игорь Селицкий, Product manager в SegmentStream

Измерение и оптимизация перфоманс маркетинга в мире без кук

17:20 Завершение мероприятия

 

Приглашаем к участию владельцев и основателей компаний разных сфер бизнеса, директоров по маркетингу, маркетологов и всех, кому интересно узнать, как правильно работать с данными и улучшать бизнес-показатели.

Поделиться:

744 дня назад
21 апреля 2022 14:00–17:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов