Четвертый год мы проводим конференцию о том, как принимать решения на основе данных в разных областях маркетинга.
Данные — основа любого бизнеса, и пренебрегать ими нельзя. Нужно учиться находить их и правильно использовать.
21 апреля в 14:00 мск. спикеры конференции поделятся личным опытом, расскажут о новых подходах и методиках аналитики, а также о том, как принимать решения на основе данных.
Программа конференции:
14:00 Подключение участников
14:00 – 14:10 Александр Егоров, cооснователь и управляющий партнер Alytics
Вступительное слово, открытие конференции
14:10 – 14:30 Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс
Овервью рекламного рынка. Как размещать рекламу в эпоху турбулентности?
аналитика запросов
рекомендации по РСЯ
оптимизация размещения
конверсии из офлайна и приложения
14:30 – 15:10 Михиал Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге
Аналитика продаж в помощь маркетологу
составляем неравенство LTV > CAC
кардиограмма продаж: сезонность VS ошибки планирования
статистика отказов: как собрать и что с ней делать
сегментация: знания о клиенте + данные о продажах
15:10 – 15:50 Игорь Болотов, генеральный директор Alytics
Сквозная аналитика в 2022 году
как будет меняться маркетинг в ближайшее время
сквозная аналитика как способ оценки эффективности рекламы
мультиканальность что это и как поможет сохранить продажи в текущих условиях
кейсы внедрения сквозной аналитики
15:50– 16:30 Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics
Как изменились соцсети и как использовать аналитику соцмедиа для антикризисных коммуникаций
16:30 – 17:10 Игорь Селицкий, Product manager в SegmentStream
Измерение и оптимизация перфоманс маркетинга в мире без кук
17:20 Завершение мероприятия
Приглашаем к участию владельцев и основателей компаний разных сфер бизнеса, директоров по маркетингу, маркетологов и всех, кому интересно узнать, как правильно работать с данными и улучшать бизнес-показатели.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.