17 февраля состоится Alytics Open Conf B2B – онлайн-конференция о маркетинге и интернет-рекламе для B2B компаний.
Уже четвертый год Alytics проводит эту конференцию, чтобы поговорить о том, как строить маркетинг и делать его рентабельным. Спикеры расскажут какие инструменты в B2B-маркетинге сейчас наиболее результативные и что влияет на продажи B2B-компаний.
Программа конфернции:
13:50 14:00 Подключение участников. Вступительное слово.
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
14:00 14:30 Офлайн-конверсии в В2В. Как и зачем с ними работать
Ирина Васильева, менеджер по работе с перспективными клиентами Яндекс
14:30 – 15:00 Что они делают с вашими лидами?
Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге
15:00 – 15:30 Сквозная аналитика как инструмент роста эффективности маркетинга в В2В
Игорь Болотов, генеральный директор Alytics
15:30 – 16:00 Social Selling: как привлекать клиентов через личные профили в социальных сетя
Ольга Бондарева, основатель Social Selling-агентства ModumUp, ex. Social Media Lead в Microsoft
16:00 – 16:30 Особенности стратегии мессенджер-маркетинга в B2B
Артём Фокин, маркетолог Sendpulse
16:30 – 17:00 Экспертиза сотрудников как PR-инструмент
Александр Лихтман, основатель и руководитель коммуникационного агентства 2L
Конференция будет полезна владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе в B2B-сфере.
Участие бесплатно. Регистрируйтесь и подключайтесь из любой точки мира!
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.