Alytics Open Conf B2B – онлайн-конференция о маркетинге для B2B компаний

Онлайн-конференция о маркетинге и интернет-рекламе для B2B компаний. Спикеры расскажут какие инструменты в B2B-маркетинге сейчас наиболее результативные и что влияет на продажи B2B-компаний.

Бизнес 16+

17 февраля состоится Alytics Open Conf B2B – онлайн-конференция о маркетинге и интернет-рекламе для B2B компаний. 

Уже четвертый год Alytics проводит эту конференцию, чтобы поговорить о том, как строить маркетинг и делать его рентабельным. Спикеры расскажут какие инструменты в B2B-маркетинге сейчас наиболее результативные и что влияет на продажи B2B-компаний.

Программа конфернции:

13:50 — 14:00 Подключение участников. Вступительное слово.

Александр Егоров, управляющий партнер Alytics

14:00 — 14:30 Офлайн-конверсии в В2В. Как и зачем с ними работать

  • Что такое офлайн-конверсии
  • Как передача офлайн-данных помогает получать максимум от рекламы
  • Способы передачи офлайн конверсий

Ирина Васильева, менеджер по работе с перспективными клиентами Яндекс

14:30 – 15:00 Что они делают с вашими лидами?

  • Маркетолог VS продавец: кто виноват, что нет продажи
  • Какой KPI маркетолог может поставить продавцу
  • Сколько раз нужно приводить лид в продажи
  • Каналы коммуникации и каналы продаж: насколько они отличаются

Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге

15:00 – 15:30 Сквозная аналитика как инструмент роста эффективности маркетинга в В2В

  • Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетологов и предпринимателей
  • Эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики
  • Результаты внедрения сквозной аналитики на примере наших клиентов

Игорь Болотов, генеральный директор Alytics

15:30 – 16:00 Social Selling: как привлекать клиентов через личные профили в социальных сетя

  • Позиционирование в социальных сетях
  • Рост своей сети потенциальных клиентов и других полезных контактов
  • Взаимодействие и нетворкинг в социальных сетях
  • Механики лидогенерации

Ольга Бондарева, основатель Social Selling-агентства ModumUp, ex. Social Media Lead в Microsoft

16:00 – 16:30 Особенности стратегии мессенджер-маркетинга в B2B

  • Какие задачи решает мессенджер-маркетинг в B2B
  • Работающие чат-боты в B2B: миф или реальность
  • Не стандартные механики и инструменты

Артём Фокин, маркетолог Sendpulse

16:30 – 17:00 Экспертиза сотрудников как PR-инструмент

  • Эксперты в коммуникационной стратегии, что говорит аналитика и исследования
  • Как вовлечь экспертов в маркетинг компании, сложности и возможности
  • Каких результатов можно достичь при помощи продвижения экспертов компании

Александр Лихтман, основатель и руководитель коммуникационного агентства 2L

Конференция будет полезна владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе в B2B-сфере.

Участие бесплатно. Регистрируйтесь и подключайтесь из любой точки мира!          

Поделиться:

807 дней назад
17 февраля 2022 14:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов