Онлайн-конференция: «Маркетинговый Хайп 2021»

Alytics, GetResponse MAX, Qmarketing Academy, Sidorin LAB и Yagla проводят совместную онлайн-конференцию. Вас ждут свежие цифры, аналитика и практические кейсы digital маркетинга.

Бизнес 16+

 

Вы узнаете, как:

  • повышать продажи на 50% и выше за счёт программных роботов

  • использовать маркетплейсы для рекламы

  • правильно применять чат-боты

  • улучшить результат контекстной рекламы

  • повысить конверсию с помощью креативов

  • правильно использовать сквозную аналитику в 2021 году

  • управлять репутацией компании

Программа и спикеры: 

13:50

Подключение участников

14:00 – 14:30

Любовь, роботы и TikTok: как поднять продажи на 50% и выше

Юлия Ракова, вице-президент по обучению и маркетингу бренда GetResponse

  • Любовь в Инстаграм: как продавать, объединяя людей и строя комьюнити в соцсетях
  • Любовь в TikTok: как правильно работать с видео и инфлюенсерами
  • Программные роботы: цифры и факты
  • SMarketing + робот: B2B кейс возврата на инвестиции 125%
  • Любовь и роботы: кейс повышения продаж интернет-магазина на 54%

14:30 – 15:00

Как создать отдел маркетинга с нуля

Роман Кумар Виас, основатель Qmarketing

  • Как определить, какая команда вам нужна
  • Как найти и отобрать хороших специалистов
  • Как планировать маркетинговые активности и определять KPI для команды
  • Как выстраивать процессы внутри команды

15:00 – 15:30

Кейсы внедрения сквозной аналитики

Игорь Болотов, генеральный директор Alytics

  • Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетологов и предпринимателей
  • Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики
  • Результаты внедрения сквозной аналитики на примере наших клиентов: Мегакупон, МаксиПро и Созвездие красоты

15:30 – 16:00

Управление репутацией

Дмитрий Сидорин, основатель Sidorin Lab

  • Личная репутация и репутация компании
  • Репутационные скандалы и как из них выходить
  • Как сканируют соцсети
  • Digital право и как удалить негатив
  • Репутация в поисковых системах — информационные атаки

16:00 – 16:30

Как создавать УТП в контекстной рекламе

Александр Машкарев, главный редактор Yagla

  • Кто должен делать УТП: бизнес или агентство
  • Где брать идеи для УТП и без чего невозможно его создать
  • «Выстрел из пушки по воробьям»: в чем проблема большинства рекламодателей с УТП
  • Как составить УТП под разные сегменты аудитории: кейсы

17:00 Завершение конференции

 

Поделиться:

1103 дня назад
27 апреля 2021 14:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов