Онлайн-конференция: «Аналитика маркетинга для бизнеса»

На конференции вы узнаете как принимать решения основе данных в разных областях маркетинга. Спикеры конференции поделятся личным опытом, расскажут о новых подходах и методиках аналитики.

Бизнес 16+

Третий год мы проводим конференцию о том, как принимать решения на основе данных в разных областях маркетинга — на этот раз в формате онлайн. 

Данные и аналитика — основа любого бизнеса, и пренебрегать ими нельзя. На основе данных делается аналитика, строятся отчеты и принимаются знаковые решения.

07 апреля в 14:00 по Москве эксперты известных компаний поделятся личным опытом, расскажут о новых подходах и методиках аналитики.

Поговорим о WEB-аналитике, Бизнес-аналитике, Аналитике таргетированной рекламы, Сквозной аналитике, Аналитике соцмедиа и блогеров.

В числе спикеров выступят:

●     Специальный гость —  Анастасия Слуцкина, специалист по индустриальным исследованиям мировой платформы аналитики SimilarWeb;

●     Алена Артемьева, директор по аналитике в Работа.ру;

●     Никита Девятов, PR-директор GetBlogger;

●     Игорь Болотов, генеральный директор Alytics;

●     Антон Мазур, Research Automation Lead в YouScan;

●     Дмитрий Фролов, менеджер по оптимизации рекламных кампаний Mail.ru Group.

Приглашаем присоединиться владельцев и основателей компаний разных сфер бизнеса, директоров по маркетингу, маркетологов и всех, кому интересно узнать, как правильно работать с данными и улучшать бизнес-показатели.

Подключение участников: 07 апреля в 13:50 по Мск.
Начало деловой программы: 14:00 

Поделиться:

1123 дня назад
7 апреля 2021 14:00–17:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов