Спикеры вебинара
Игорь Болотов, генеральный директор Alytics и Сергей Секенов, менеджер по сопровождению клиентов Rookee.
В первой части вебинара эксперт Alytics поделится реальными кейсами повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики.
Расскажет об основных этапах внедрения сквозной аналитики, а также, как работать с полученными данными маркетологам и владельцам бизнеса
Во второй части спикер Rookee ответит на вопрос «Как получить максимум от поисковой выдачи для бизнеса?». SEO в 2021 не ограничено рамками сайта – новые платформы и возможности поисковиков дают дополнительные каналы привлечения трафика.
Чек-лист каналов и рекомендации по оптимизации каждого из них покажем на кейсах успешных проектов.
О чем поговорим:
- Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетолога и предпринимателя.
- Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики
- Результаты внедрения сквозной аналитики на примере клиентов: Мегакупон, МаксиПро и Созвездие красоты
- Эффективное SEO: продвигаем не только сайт
- Как получить максимальное представление бизнеса в выдаче поисковика?
- Взгляд на ваше предложение со стороны пользователя: юзабилити, скорость загрузки, работа форм
После каждого выступления вы сможете пообщаться со спикером и задать интересующие вопросы.
Участие бесплатно.
До встечи на вебинаре!
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.