Онлайн-конференция посвящена современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере.
Как строить маркетинг и делать его рентабельным? Как грамотно планировать рекламный бюджет и измерять вложения в интернет-рекламу? Какие digital инструменты наиболее результативные, а какие нет?
Спикеры конференции расскажут об особенностях продвижения с учетом специфики рынка, а также, что влияет на продажи компаний строительной сферы и как преуспевать бизнесу в современных реалиях. Поговорим о современных трендах маркетинга, постараемся затронуть всего его аспекты. И обязательно об автоматизации маркетинга и новых технологиях.
Программа и спикеры
13:50 – 14:00 Подключение участников. Вступительное слово
14:00 – 14:30 Сквозная аналитика для людей и роботов
Роман Смолевский, A+ Capital Inc. США, Калифорния
14:30 15:00 Яндекс.Карты в помощь бизнесу: особенности размещения для многопрофильных компаний
Кирилл Храмов, заместитель руководителя отдела контекстной рекламы E-Promo
Елизавета Урлина, ведущий маркетолог «Саксэс»
15:00 15:30 Тема на согласовании
Ольга Касикова, руководитель направления директ-коммуникаций
«СТД Петрович»
15:30 16:00 Тема на согласовании
Евгения Таран, интернет-маркетолог «МаксиПРО»
Александр Егоров, сооснователь и управляющий партнер Alytics
15:30 16:00 Спикер и тема на согласовании
После каждого выступления вы сможете пообщаться со спикером и задать интересующие вопросы.
Приглашаем представителей строительной и отделочной индустрии: собственников бизнеса и предпринимателей, директоров по маркетингу, маркетологов и специалистов по рекламе.
До встречи онлайн 09 декабря!
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.