Уже второй год подряд мы проводим эту конференцию, чтобы рассказать, насколько маркетинг и реклама важны владельцам интернет-магазинов.
В 2020 году, пользователи стали чаще покупать в интернет-магазинах и конкуренция на рынке значительно усилилась. К тому же постоянно появляются новые маркетинговые инструменты, и на первый взгляд сложно определить, эффективны они или просто впустую съедают деньги.
Спикеры поделятся личным опытом, расскажут кейсы своих компаний и известных интернет-магазинов.
Приглашаем владельцев интернет-магазинов, директоров по маркетингу, маркетологов, специалистов по рекламе и всех интересующихся маркетингом и e-commerce.
Программа и спкеры конференции
13:50 – 14:00 Подключение участников
14:00 – 14:40 Как увеличить выручку в еком, когда казалось, что лучше некуда.
Кейс digital-агентства VBI и интернет-магазина детских товаров Helptomama.ru
Ксения Ревзина, Digital Director VBI
Татьяна Каверина, директор Helptomama.ru
14:40 – 15:10 Как применять мультиканальную аналитику в
e-commerce
Александр Егоров, сооснователь и управляющий партнер Alytics
15:10 – 15:40 Возможности повышения продаж в новых каналах на примере AliExpress Россия
Александр Слуцкий, Business Development AliExpress Россия
15:40 16:10 7 неочевидных точек роста в контекстной рекламе. Кейсы по автоматизации
Александр Юрков, eх. CMO в AIZEL, ex. CMO myToys
16:10 16:20 Перерыв
16:20 16:50 Тема на согласовании
Полина Королева, основатель и директор по маркетингу ЛакоДом
16:50 17:20 Email-стратегия на основе продающих автоворонок
Юлия Ракова, директор по PR и обучению GetResponse Россия
17:50 18:20 Спикер и тема на согласовании
Организатор конференции — система сквозной анлитики Alytics.
Подключение участников: 13:50
Начало мероприятия: 14:00
Конференция бесплатна, количество мест в вебинарной комнате ограничено.
Успейте зарегистрироваться.
До встречи онлайн!
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.