Вебинар Alytics и Rookee «Как грамотно планировать SEO и оптимизировать рекламу с помощью сквозной аналитики»

Вы узнаете как грамотно планировать SEO и как с помощью сквозной аналитики оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку. А также как SEO и контекстная реклама дополняют друг друга. Вебинар будет полезен владельцам бизнеса, интернет-маркетологам, seo-специалистам и специалистам по рекламе.

Бизнес 0+

Программа вебинара и спикеры

15:00 — 15:50 Марина Еремчева, Product Manager в Rookee
Тема: Новый взгляд на поисковое продвижение

Тезисы: 

  • Что из себя сейчас представляет SEO, почему важно
  • Как SEO и контекстная реклама дополняют друг друга
  • Важные шаги в SEO и инструменты рынка
  • Не сайтом единым (как занять в поиске несколько позиций)


15:50 — 16:40 Даниил Кауров, эксперт сервиса сквозной аналитики Alytics

Тема: Как оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку с помощью сквозной аналитики

Тезисы:

  • Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений
  • Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики:учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж
  • Как выбрать KPI, на который ориентируемся
  • Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики

 

После каждого выступления вы сможете пообщаться со спикером и задать интересующие вопросы.

До встечи на вебинре!

Поделиться:

1326 дней назад
16 сентября 2020 15:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов