За чашкой ароматного кофе, вы сможете получить консультацию по вашему бизнесу от наших экспертов и обсудить с ними интересующие вопросы.

Программа бизнес-завтрака:
10:00 10:30 Регистрация, встреча гостей
10:30 11:10 Илья Макаров
Сооснователь и генеральный директор Alytics
Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы
- Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
- Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами
- Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга
- Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий
- Способы связи онлайна и офлайн
- Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы
11:20 - 11:30 Кофе-брейк
11:30 - 12:10 Игорь Болотов
Руководитель отдела продаж Alytics
Тема: Как оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку с помощью сквозной аналитики
- Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений;
- Как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки;
- Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж;
- Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку;
- Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики
12:10 - 12:30 Нетворкинг. Общение со спикерами
Участие бесплатно, регистрация обязательна.
Начало регистрации: 10:00
Начало мероприятия: 10:30
Окончание мероприятия: 13:00
Ждем вас!