20 февраля совместно с нашими партнерами perfomance-агентством VBI мы проведем бизнес-завтрак, посвященный сквозной аналитике и автоматизации интернет-рекламы!
За чашкой ароматного кофе, вы сможете получить консультацию по вашему бизнесу от наших экспертов и обсудить с ними интересующие вопросы.
Программа бизнес-завтрака:
10:00 10:30 Регистрация, встреча гостей
10:30 11:20 Игорь Болотов
Руководитель отдела продаж Alytics
Тема: Как оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку с помощью сквозной аналитики
Тезисы:
- Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений;
- Как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки;
- Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж;
- Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку;
- Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики
11:20 - 11:130 Кофе-брейк
11:30 - 12:00 Ксения Ревзина
Digital Director VBI
Тема: Как увеличить доход и снизить ДРР, когда казалось, что лучше некуда
Тезисы:
- На примере детского супермаркета Helptomama расскажем о своем опыте использования инструмента Alytics и возможностях сервиса, которые помогли увеличить доход и снизить ДРР;
- Расскажем как оптимизировали большой объем рекламных кампаний по ДРР максимально оперативно с учетом категории и как построили структуру рекламных кампаний для грамотного управления;
- На примере разберем схему управления ставками в зависимости от ДРР, которая может быть применима в вашем случае;
- Расскажем, как Alytics может быть полезен в анализе инструментов верхнего уровня воронки
12:00 - 12:30 Нетворкинг. Общение со спикерами
Участие бесплатно, регистрация обязательна.
Начало регистрации: 10:00
Начало мероприятия: 10:30
Окончание мероприятия: 13:00
Ждем вас!