Сегодня данные — это снова любого бизнеса, и пренебрегать ими нельзя. Нужно учиться находить их и правильно использовать. Спикеры конференции разберут кейсы и расскажут про новые подходы и методики.
Мероприятие будет полезно в первую очередь владельцам бизнеса и предпринимателям, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе.
Программа конференции:
09:30 – 10:00 Регистрация участников
10:00 – 10:00 Открытие конференции. Вступительное слово
Илья Макаров, генеральный директор Alytics
10:20 – 10:50 Как увеличить эффективность рекламы за счет сквозной аналитики
Игорь Болотов, руководитель отдела продаж Alytics
10:50 – 11:20 Аналитика трафика в социальных сетях
Роман Тузов, менеджер по рекламным технологиям myTarget
11:20 – 11:50 Паттерны поведения и анализ путей пользователей
Анна Климова, руководитель отдела веб-аналитики агентства iConText
11:50 – 12:20 Мультиканальная аналитика рекламы
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
12:20 – 12:40 Кофе-брейк
12:40 – 13:10 Аналитика: рынок, экосистема, компания, потребитель
Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru
13:10 – 13:40 Как продуктовая аналитика и эксперименты помогают найти точки роста маркетинга в Skyeng
Светлана Аюпова, Head of Marketing Products в Skyeng
13:40 – 14:10 Аналитика соцмедиа – инсайты для маркетинга будущего. Кейсы.
Марина Попова, руководитель клиентского департамента
Brand Analytics
14:10 – 14:40 Аналитика подаж в CRM
Коенстантин Кузнецов, генеральный директор RocketSales
15:00 Завершение мероприятия
Организатор конференции — система сквозной аналитики Alytics.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.