Сегодня данные — это снова любого бизнеса, и пренебрегать ими нельзя. Нужно учиться находить их и правильно использовать. Спикеры конференции разберут кейсы и расскажут про новые подходы и методики.
Мероприятие будет полезно в первую очередь владельцам бизнеса и предпринимателям, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе.
Программа конференции:
09:30 – 10:00 Регистрация участников
10:00 – 10:00 Открытие конференции. Вступительное слово
Илья Макаров, генеральный директор Alytics
10:20 – 10:50 Как увеличить эффективность рекламы за счет сквозной аналитики
Игорь Болотов, руководитель отдела продаж Alytics
10:50 – 11:20 Аналитика трафика в социальных сетях
Роман Тузов, менеджер по рекламным технологиям myTarget
11:20 – 11:50 Паттерны поведения и анализ путей пользователей
Анна Климова, руководитель отдела веб-аналитики агентства iConText
11:50 – 12:20 Мультиканальная аналитика рекламы
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
12:20 – 12:40 Кофе-брейк
12:40 – 13:10 Аналитика: рынок, экосистема, компания, потребитель
Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru
13:10 – 13:40 Как продуктовая аналитика и эксперименты помогают найти точки роста маркетинга в Skyeng
Светлана Аюпова, Head of Marketing Products в Skyeng
13:40 – 14:10 Аналитика соцмедиа – инсайты для маркетинга будущего. Кейсы.
Марина Попова, руководитель клиентского департамента
Brand Analytics
14:10 – 14:40 Аналитика подаж в CRM
Коенстантин Кузнецов, генеральный директор RocketSales
15:00 Завершение мероприятия
Организатор конференции — система сквозной аналитики Alytics.
Москва
г. Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79, БЦ "SkyLight", офис Mail.ru Group
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.