Регистрируйтесь и приходите, чтобы узнать пошаговые рекомендации по внедрению сквозной аналитики, а также получить консультацию по вашему бизнесу от наших экспертов и обсудить с ними интересующие вопросы.
Основные темы бизнес-завтрака:
- Что такое сквозная аналитика и какую пользу для бизнеса она несет?
- Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
- Как внедрить сквозную аналитику и по-настоящему контролировать бизнес?
- Как оптимизировать рекламный бюджет с помощью сквозной аналитики?
- Как с помощью сквозной аналитики поднять продажи и увеличить прибыль?
Программа бизнес-завтрака:
10:30 11:00 Илья Макаров
Генеральный директор Alytics
Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы
Тезисы:
- Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
- Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами;
- Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга;
- Подтягивание продаж из CRM;
- Способы связи онлайна и офлайна;
- Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы.
11:00 - 11:10 Перерыв
11:10 - 12:00 Игорь Болотов
Руководитель отдела продаж в Alytics
Тема: Как оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку с помощью сквозной аналитики
Тезисы:
- Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений;
- Как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки;
- Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж;
- Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку;
- Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики.
12:00 - 13:00 Нетворкинг. Общение со спикерами
Участие бесплатно, регистрация обязательна.
Начало регистрации: 10:00
Начало мероприятия: 10:30
Окончание мероприятия: 13:00
Ждем вас!