Мы постарались подобрать только практические доклады от экспертов отрасли. Спикеры расскажут, как без существенного увеличения бюджета на маркетинг, можно влиять на выручку интернет-магазина. Какие инструменты в этом помогут и каких результатов можно достичь. Каждый из них поделится своим опытом, научит вас использовать новые технологии, применять их в своем бизнесе и становиться еще успешнее.
В числе спикеров выступят: Андрей Осокин (директор по маркетингу goods.ru), Филипп Лабковский (директор департамента электронной коммерции Tervolina), Станислав Ильин (руководитель направления электронной коммерции АДАМАС), Юлия Кравцова (руководитель по электронной коммерции в NIKA Group), Александра Разуваева (Head of digital marketing Артсана Рус (Chicco), Александр Егоров (управляющий партнер Alytics), Сергей Фадеев (E-Commerce Director URSUS) и другие.
Мероприятие будет полезно владельцам интернет-магазинов, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе.
Программа конференции
09:30 – 10:00 Регистрация гостей
10:00 10:15 Открытие конференции. Вступительное слово
Илья Макаров, генеральный директор Alytics
10:15 – 10:45 Маркетинговые инструменты инхаус и оценка их эффективности на примере кейсов
Сергей Фадеев, E-Commerce Director в URSUS
10:45 11:15 Как сквозная аналитика позволяет увеличить продажи интернет-магазина при том же рекламном бюджете
Игорь Болотов, руководитель отдела продаж Alytics
11:15 – 11:45 Как уменьшить маркетинговые расходы, работая с собственной клиентской базой
Станислав Ильин, Head of Digital в Адамас
11:45 12: 15 Рост продаж в 7 раз для итальянского бренда детских товаров. История успешного сотрудничества.
Александра Разуваева, Head of digital marketing Артсана Рус (Chicco)
Оксана Зиновьева, старший аккаунт-менеджер E-Promo
12:15 - 12:40 Перерыв
12:40 13:10 Как применять мультиканальную аналитику в e-commerce
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
13:10 13:40 Маркетплейс VS собственный интернет-магазин. Где выгоднее?
Филипп Лабковский, E-commerce Director в Тervolinа.
13:40 - 14:10 Маркетплейс для мерчантов и вендоров: истории успеха на goods.ru
Андрей Осокин, Head of Marketing в goods.ru
14:10 14:40 E-commerce для предметов не первой необходимости: чек-лист инструментов на примере Nika Group
Юлия Кравцова, руководитель по электронной коммерции в NIKA Group
Организатор конференции — система сквозной анлитики Alytics.
Начало регистрации: 09:30
Начало мероприятия: 10:00
Окончание мероприятия: 15:00
Конференция бесплатна, количество мест в зале ограничено.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.