Alytics Open Conf e-commerce

Приглашаем на конференцию, посвященную современному маркетингу и рекламе интернет-магазинов.

Бизнес 0+

Мы постарались подобрать только практические доклады от экспертов отрасли.  Спикеры расскажут, как без существенного увеличения бюджета на маркетинг, можно влиять на выручку интернет-магазина. Какие инструменты в этом помогут и каких результатов можно достичь. Каждый из них поделится своим опытом, научит вас использовать новые технологии, применять их в своем бизнесе и становиться еще успешнее. 

В числе спикеров выступят: Андрей Осокин (директор по маркетингу goods.ru), Филипп Лабковский (директор департамента электронной коммерции Tervolina), Станислав Ильин (руководитель направления электронной коммерции АДАМАС), Юлия Кравцова (руководитель по электронной коммерции в NIKA Group), Александра Разуваева (Head of digital marketing Артсана Рус (Chicco), Александр Егоров (управляющий партнер Alytics), Сергей Фадеев (E-Commerce Director URSUS) и другие.  

Мероприятие будет полезно владельцам интернет-магазинов, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе.

Программа конференции

09:30 – 10:00 Регистрация гостей

10:00 — 10:15 Открытие конференции. Вступительное слово

Илья Макаров, генеральный директор Alytics

10:15 – 10:45  Маркетинговые инструменты инхаус и оценка их эффективности на примере кейсов

Сергей Фадеев, E-Commerce Director в URSUS

10:45 — 11:15 Как сквозная аналитика позволяет увеличить продажи интернет-магазина при том же рекламном бюджете

Игорь Болотов, руководитель отдела продаж Alytics

11:15 – 11:45 Как уменьшить маркетинговые расходы, работая с собственной клиентской базой

Станислав Ильин, Head of Digital в Адамас

11:45 — 12: 15 Рост продаж в 7 раз для итальянского бренда детских товаров. История успешного сотрудничества.

Александра Разуваева, Head of digital marketing Артсана Рус (Chicco)
Оксана Зиновьева, старший аккаунт-менеджер E-Promo

12:15 - 12:40 Перерыв

12:40 — 13:10 Как применять мультиканальную аналитику в e-commerce

Александр Егоров, управляющий партнер Alytics

13:10 — 13:40  Маркетплейс VS собственный интернет-магазин. Где выгоднее? 

Филипп Лабковский, E-commerce Director в Тervolinа.

13:40 - 14:10 Маркетплейс для мерчантов и вендоров: истории успеха на goods.ru

Андрей Осокин, Head of Marketing в goods.ru

14:10 — 14:40 E-commerce для предметов не первой необходимости: чек-лист инструментов на примере Nika Group

Юлия Кравцова, руководитель по электронной коммерции в NIKA Group

Организатор конференции — система сквозной анлитики Alytics.

Начало регистрации: 09:30
Начало мероприятия: 10:00 
Окончание мероприятия: 15:00

Конференция бесплатна, количество мест в зале ограничено.

Поделиться:

1676 дней назад
3 октября 2019 10:00–15:00

Москва
Мясницкая ул., 13, стр. 18. ФРИИ. Большой конференц-зал.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов