• 11 июля 2019, четверг
  • Москва, Онлайн

Онлайн-конференция по маркетингу для B2B компаний

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1745 дней назад
11 июля 2019 c 14:00 до 18:00
Москва
Онлайн

Приглашаем зарегистрироваться на бесплатную онлайн-конференцию, посвященную современному маркетингу в B2B компаниях! На конференции мы поговорим о том, как сделать маркетинг рентабельным и как действовать в условиях нарастающей конкуренции. Вы узнаете какие инструменты в B2B-маркетинге наиболее результативные и что влияет на продажи B2B компаний. Конференция будет полезна собственникам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе.

Вас ждет 4 часа максимально полезного контента с практическими примерами, кейсами и личным опытом экспертов-докладчиков. 

Мы поговорим про рентабельность контекстной рекламы, про социальные сети, про работу с конверсией сайта, про сквозную аналитику, про внедрение CRM, про digital-стратегию и email-маркетинг.

Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B компаний.


В числе спикеров выступят: Юлия Ракова, директор по маркетингу «GetResponse Россия», Александр Егоров, управляющий партнер Alytics;  Андрей Гавриков, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето»; Ольга Бондарева, основатель агентства Digital Power — B2B Social Selling Agency и другие.
 


 

Программа онлайн-конференции: 

14:00 – 14:40  Опыт одной B2B-компании: как увеличить выручку за счет модификации в отделе продаж

Игорь Болотов, руководитель отдела продаж Alytics

14:40 – 15:20  Автоматизация email-маркетинга для увеличения продаж: B2B кейсы

Юлия Ракова, директор по маркетингу «GetResponse Россия»

15:20 – 16:00  Social Selling в B2B — лидогенерация через личный бренд в социальных сетях

Ольга Бондарева, основатель агентства Digital Power — B2B Social Selling Agency

16:00 – 16:40  Как увеличить эффективность рекламы в B2B за счет сквозной аналитики

Александр Егоров, управляющий партнер Alytics

16:40 – 17:20  Стратегия digital для B2B. Пошаговый алгоритм

Андрей Гавриков, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето»

17:20 – 18:00 Тема и спикер на согласовании

 

Для кого будет полезна конференция: 

- для собственников бизнеса и предпринимателей

- для директоров по маркетингу 

- для маркетологов и специалистов по рекламе

- для представителей рекламных агентств

 

Дата и время: 11 июля, онлайн, 14:00 по Мск.

Конференция бесплатна, необходимо зарегистрироваться.

Организаторы конференции — Alytics и GetResponse.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше