• 21 февраля 2019, четверг
  • Москва, Москва, Варшавское ш., 9, стр. 1

Митап: «Как увеличить продажи в интернет-магазине без увеличения бюджета»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1863 дня назад
21 февраля 2019 c 18:30 до 21:00
Москва
Москва, Варшавское ш., 9, стр. 1

Вы узнаете, как без существенного увеличения бюджета на маркетинг можно влиять на выручку интернет-магазина. Какие инструменты в этом помогут и каких результатов можно достичь. Мероприятие будет полезно представителям интернет-магазинов: владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе.

Регистрируйтесь и приходите, чтобы узнать как правильно использовать сквозную аналитику и как она влияет на эффективность вложений в рекламу. Что такое товарные рекомендации и как их использование может повлиять на выручку. А также узнаете, насколько важны для интернет-магазина основы управления репутацией и PR.

 

Программа и спикеры митапа:
 
18:30 — 19:10 Александр Егоров
Управляющий партнер Alytics
 
Тема: Как сквозная аналитика позволяет увеличить продажи интернет-магазина при том же рекламном бюджете
Тезисы:
- Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений;
- Как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки;
- Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж;
- Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку интернет-магазина;
- Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики.
 
19:10 - 19:50 Артем Чистяков
Маркетолог-аналитик портала Rambler.ru
 
Тема: «Как товарные рекомендации помогают увеличить продажи без увеличения бюджета»
Тезисы:
- Точки роста трафика интернет-магазина с помощью стандартных отчетов топ-100:
  • аналитика блоков
  • дискроллы страниц
  • сплит-тестирования
- Товарные рекомендации Рамблера: кейсы Ecco и МебельВи
 
19:50 - 20:30 Никита Прохоров 
Соучредитель и заместитель генерального директора «Сидорин Лаб», исполнительный директор обучающего центра «ЛИМУР»
 
Тема: Основы управления репутацией и PR интернет-магазина
Тезисы:
- Мониторинг упоминаний;
- Построение продаж в социальных сетях;
- Создание и развитие аккаунтов в социальных сетях;
- Примеры работы с негативом топ-брендов;
- Набор охвата аудитории каждой новостью;
- Формирование/исправление репутации;
- Вирусные технологии и социальные механики 
 
Участие  бесплатно, регистрация обязательна: http://bit.ly/2N4KnFR

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше