Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы узнаете, как без существенного увеличения бюджета на маркетинг можно влиять на выручку интернет-магазина. Какие инструменты в этом помогут и каких результатов можно достичь. Мероприятие будет полезно представителям интернет-магазинов: владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе.
Регистрируйтесь и приходите, чтобы узнать как правильно использовать сквозную аналитику и как она влияет на эффективность вложений в рекламу. Что такое товарные рекомендации и как их использование может повлиять на выручку. А также узнаете, насколько важны для интернет-магазина основы управления репутацией и PR.